3 шага к вашему первому веб-сайту для малого бизнеса в России

Кто ваша целевая аудитория? Как ваша целевая аудитория найдет вас? Как вы будете конвертировать посетителей в продажи? Три вопроса, которые вы должны задать себе при создании своего первого веб-сайта для малого бизнеса.

Наш 15-летний опыт работы помогает Вам повышать рейтинг в Интернете

Наш 15-летний опыт работы помогает Вам повышать рейтинг в Интернете

Планируя свой первый веб-сайт для малого бизнеса, вы должны задать себе три основных вопроса:

  1. Кто ваша целевая аудитория?
  2. Как ваша целевая аудитория найдет вас?
  3. Как вы будете конвертировать посетителей в продажи?

Эти вопросы кажутся очевидными, но удивительно, как много людей не заморачиваются… а потом жалуются, что «наш веб-сайт не приносит нам никакой пользы».

 

Кто является вашей целевой аудиторией?

Уделите большое внимание своему целевому рынку. Кого вы хотите привлечь на свой сайт? Почему? Ответ на этот вопрос, скорее всего, заключается в том, чтобы продать им что-то — продукт, услугу или, возможно, идею.

Заявление о том, что ваш рынок — это кто угодно и все, слишком расплывчато, и вашему веб-сайту будет не хватать фокуса, и он не сможет максимально использовать свой потенциал. В идеале вы должны стремиться создать нишу.

2) Как они вас найдут?

Создание ниши также поможет вам с поисковыми системами и приведет на ваш сайт горячих клиентов.

Подумайте, какие ключевые слова ваша целевая аудитория может ввести в поисковую систему, чтобы найти вас. Собственно, ищите сами. Кто входит в топ-30? Потому что именно там вам нужно быть. Есть ли там ваши конкуренты? Посмотрите на их сайты. Они работают?

Как вы можете улучшить их? Определите что-то уникальное в своем бизнесе, что отличает его от остальных.

 

Эти ключевые слова — или, если быть более точным, ключевые фразы — должны быть включены в ваши страницы вашего сайта — в заголовки страниц, в заголовки и во внутренние ссылки.

Будьте конкретны в своих ключевых фразах. Они будут менее конкурентоспособными, чем более общие поиски по одному слову, и будут более точно ориентироваться на ваш рынок. Возможно, вам придется локализовать или специализироваться, чтобы попасть в топ-30, а в топ-30 вам нужно попасть, чтобы привлечь трафик на свой сайт. Как я уверен, вы знаете из собственного опыта, если вы не нашли то, что ищете на первых трех страницах результатов, вы ищете в другом месте.

Ключом к достижению высокого рейтинга в поисковых системах является создание внешних ссылок на ваши веб-страницы, то есть страницы на внешних веб-сайтах, которые ссылаются на страницы вашего сайта. Важно отметить, что это приобретение ссылок должно быть естественным ростом, когда количество входящих ссылок увеличивается постепенно. Страницы, которые ссылаются на вашу, должны быть релевантными, соответствовать теме и в идеале содержать одни и те же ключевые слова, особенно в тексте ссылки. Поисковые системы ранжируют страницы на основе их репутации — ваш рейтинг будет определяться тем, что другие (предпочтительно высокорейтинговые) страницы говорят о вашей странице.

3) Как вы будете конвертировать посетителей в продажи?

Не просто говорите им, что вы делаете или продаете. Скажите им, почему они этого хотят (да, хотят — не нужно). Предлагайте поощрения, бесплатные подарки, скидки — все, что угодно, чтобы начать этот диалог.

Текущие исследования показывают, что человеческий мозг оценивает веб-страницу в течение одной двадцатой секунды!

Это не оставляет вам много времени, чтобы произвести впечатление. Итак, убедитесь, что ваше уникальное торговое предложение (УТП) четко видно на вашей домашней странице и, желательно, заметно на каждой из ваших других страниц. В конце концов, не факт, что домашняя страница будет первой страницей, которую увидит посетитель, особенно если он нашел вас через поисковую систему.

Затем убедитесь, что вы перечислили свои маркированные гарантии. Посетители должны понимать, чем вы отличаетесь от остальных, и почему они должны иметь дело именно с вами, а не с вашими конкурентами. И, как мы обнаружили, они должны понимать это почти мгновенно.

Наконец, убедитесь, что ваш сайт имеет воронкообразную структуру. Определите важные страницы — обычно страницы с призывом к действию или покупки — и убедитесь, что все дороги ведут на эти страницы. Ваши внутренние ссылки, как и их внешние эквиваленты, должны описывать целевую страницу. Если вы продаете синие виджеты, не называйте страницу продуктов «Продукты», назовите ее «синие виджеты» и убедитесь, что ссылки, указывающие на эту страницу, также говорят «синие виджеты».

Это не только поможет поисковым системам определить и ранжировать наиболее важные страницы вашего сайта, но и приведет вашего посетителя к этой важной конверсии.