Задания по копирайтингу
Существует множество способов получить задания по копирайтингу. В рамках этой статьи мы сосредоточимся на различных веб-сайтах, где вы можете получить задания по копирайтингу, а также на том, как привлечь клиентов, которые будут предлагать вам задания по копирайтингу.
Существует множество различных онлайн-площадок для фриланса, где вы можете приобрести знания в области копирайтинга. Есть три веб-сайта, которые на голову превосходят большинство других. Первый из них - www.guru.com. Это крупнейшая онлайн-площадка для фриланса. Второй из этих трех веб-сайтов - www.elance.com. Третий из этих трех веб-сайтов - это www.findafreelancer.com. На каждом из этих веб-сайтов есть поисковый агент, который может отправлять вакансии по электронной почте в соответствии с желаемыми критериями поиска, которые вам нравятся. Третий веб-сайт является европейской версией первых двух. Это самый маленький из трех, но все же важный источник качественной копирайтинговой работы. Большинство веб-сайтов обычно взимают абонентскую плату, будь то ежемесячную или ежеквартальную. Это может стать отличной инвестицией, поскольку у вас будет доступ к заданиям по копирайтингу, которые вы обычно не видели.
Есть много других способов получить задания по копирайтингу, помимо использования онлайн-площадок для фрилансеров. Это место, где вы можете проявить свой творческий потенциал, чтобы продать себя. Многие компании, которым нужна работа по копирайтингу, обычно не обращаются в первую очередь к Интернету. Они могут обратиться к местным контактам и источникам, которые у них есть, потому что им удобнее использовать кого-то, с кем они могут физически встретиться. Вы можете воспользоваться этими потребностями, развивая контакты в своем регионе. Подумайте о вступлении в вашу торговую палату, а также в другие общественные организации. Обязательно возьмите с собой визитные карточки и произнесите тридцатисекундную речь, в которой объясните, чем вы занимаетесь, чтобы люди запомнили, чем вы занимаетесь и кто вы такой. Сначала не пытайтесь напрямую продать им себя, а скорее установите контакт и позвольте им прийти к вам. Люди с большей готовностью будут вести с вами бизнес, когда они действительно вас знают, а не просто увидят ваше лицо на веб-сайте или анонимную заявку на участие в проекте, которую они публикуют.
Еще один важный момент при получении задания на копирайтинг - убедиться, что у вас есть веб-сайт. У многих копирайтеров и профессионалов нет веб-сайта, и это может дать вам конкурентное преимущество. Вы можете опубликовать некоторые из своих прошлых заданий в Интернете, чтобы люди, заинтересовавшись, могли заглянуть на ваш сайт. Вам не нужно беспокоиться о том, чтобы отправить им какую-либо информацию по электронной почте, и они свяжутся с вами, если заинтересуются. Если вы работаете над тем, чтобы ваш сайт был проиндексирован, люди, которые ищут в Интернете информацию о копирайтинге, также могут наткнуться на ваш сайт и найти для вас другой источник потенциальных клиентов.
При поиске заданий по копирайтингу важно, чтобы вы продавали себя и творчески мыслили нестандартно. Если вы хорошо подготовитесь, то обнаружите, что будете завалены работой, постоянно занимаясь поиском нового бизнеса, используя некоторые из методов, описанных выше.
Читать далее